RentHouse
ЛУЧШИЙ ФРАНЧАЙЗИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА

ЛУЧШИЙ ФРАНЧАЙЗИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА

Набирая обороты растет сеть домашних отелей сети RentHouse. Благодаря запущенной франшизе мы представлены уже во многих городах России. Сеть растет вместе с бизнесом и материальным достатком наших франчайзи. Об их успехах за 2019 и трудностях, с которыми они сталкиваются в работе, вы сможете прочесть в серии статей на сайте.

СТЕПАНЕНКОВ НИКИТА. ЕКАТЕРИНБУРГ.

Никита профессиональный спортсмен в прошлом, а с декабря 2017 года наш франчайзи по RentHouse в Екатеринбурге. По итогам августа 2019 в его базе 25 квартир посуточной аренды. Две из них, согласно плану развития, были добавлены в последнем месяце. Он лидирует по количеству квартир среди партнеров и в его команде работают больше 10 человек.

Доход Никиты ежемесячно растет. Вложенные в проект деньги полностью окупились уже на третий месяц его работы. Этот показатель напрямую отражает усилия и время, которые затрачивает франчайзи для продвижения бизнеса в своем городе. Совершенствование рабочих навыков, развитие команды, и упорное стремление двигаться вперед позволили ему в августе выйти на оборот, который почти в 2,5 раза превысил показатель января.

Лето стало периодом качественного роста бизнеса Никиты. С мая по июль 2019 его чистая прибыль выросла на 64%. Сумма среднего чека в июле превысила плановую и относительно мая выросла на 42%. Положительное влияние на сумму чека оказало повышение цен, связанное с периодом начала отпусков, и проведение в городе двух больших мероприятий (Инопром 2019 и концерт группы “Ленинград” в июле), которые увеличили приток туристов и гостей. Важную роль в результате сыграла и согласованная работа франчайзи с управляющей компанией и следование ее рекомендациям.

Большая база квартир и отличная техника продаж Никиты и команды позволяют держать стабильно низкий уровень простоев. За летний период он был в среднем 3,7%, а в июле зафиксировано рекордное заселение – 97%.

Франчайзи уделяет большое внимание рекламе. В маркетинговой стратегии управляющей компании RentHouse более 25 рекламных инструментов, и Никита успешно применяет их. Он один из немногих франчайзи, кто задействует как онлайн, так и офлайн инструменты поиска клиентов.

Благодаря ежемесячному увеличению рекламного бюджета постоянно растет трафик входящих звонков. С июня по август трафик увеличился более чем в 2 раза, и, как следствие, количество целевых звонков за этот период увеличилось в 2,3 раза. Этот факт и наличие двух новых квартир стало одним из критериев роста количества продаж в летний период. В августе этот показатель вырос на 217% относительно начала лета.

Пройденное обучение, гибкий подход к ценообразованию и отличное умение отрабатывать возражения помогают Никите сохранять высокий уровень продаж на протяжении всего лета. Конверсия за период в среднем составляет 30,7%.

Динамика основных показателей работы представлена на диаграммах ниже:

Основные причины отказов “цена” и “думает”. Плюс плотное заселение увеличивает цифру потерянных клиентов по причине “занято”.
Фактор для контроля — рост отказов по причине “уже нашел другую”. Это значит, что клиентам перезванивают через слишком долгий промежуток времени, скорее всего после пропущенного звонка.

Увеличение трафика звонков пропорционально увеличило нагрузку на Никиту. С учетом человеческого фактора и нехваткой персонала, выросло количество пропущенных звонков, поэтому Никита впервые нанял менеджера по продажам. А в июле, по совету управляющей компании, к работе со входящими звонками был подключен новый оператор. Она владеет хорошей техникой продаж, уделяет достаточное внимание звонящим и практически всегда перезванивает до окончательного решения клиента. Согласно плану развития в августе необходимо было добавить еще одного менеджера по продажам, но план по персоналу реализован не был.

Сам франчайзи при общении четко соблюдает скрипт, превосходно отрабатывает возражения и слышит клиентов. Его голос звучит непринужденно, и не похож на механическую речь. Он продает легко и в зависимости от платежеспособности клиента умело управляет ценой квартиры. Для удовлетворения потребностей клиента, он эффективно использует конкурентов, не перегружая заказчика лишними подробностями.

Важными составляющими успеха, по словам самого Никиты, стали полное доверие к франчайзеру, которого выбрал, точное выполнение поставленных задач и следование рекомендациям управляющей компании. А также готовность работать намного больше, чем на простой работе и искреннее желание улучшить качество сервиса для людей, пользующихся услугой посуточной аренды.

В планах франчайзи рост и расширение бизнеса в Екатеринбурге. Планы на сентябрь — увеличение и развитие команды, рост конверсии и среднего чека.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *