Идёт загрузка сайта...
ВВЕДИТЕ ВАШИ ДАННЫЕ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ
АДРЕС
Забронировать
RentHouse

ПОСУТОЧНАЯ АРЕНДА
КВАРТИР В РОССИИ

БЕЗ ПОСРЕДНИКА
+7 (499) 112 41 65 info@reho24.ru ЗАКАЖИТЕ
ЗВОНОК

Что говорить по телефону,
чтобы покупало 4 из 5 клиентов
в посуточной аренде квартир?




В данной статье мы расскажем о том, что может принести вам большие продажи, и как не допускать самую распространенную
ошибку при общении с потенциальными клиентами.

Очень часто бывает, что вам звонит клиент, вы уже познакомились с ним и “душевно” общаетесь,
вам обоим приятно разговаривать друг с другом, но наступает момент озвучивания Цены,
и тут все катится в пропасть, и вы слышите заезженное “Я подумаю”.
95% продажников допускают одну и ту же ошибку.
 


Хотите знать, что выделит вас, как продажника, что принесет вам большие продажи?

Хотите быть не как все и добавить себе несколько пунктов сразу в стремлении стать профессионалом?
Эта волшебная таблетка — Ценность.


Какую бы цену вы ни назвали, если вы не объясните, почему цена именно такая,
клиент всегда будет думать, что это “дорого”.

А когда вы озвучиваете ценность, вы объясняете клиенту, почему, по каким адекватным причинам цена, которую вы называете, именно такая.



Как написано выше, 95% продажников допускают
одну и ту же ошибку: после оглашения цены они
МОЛЧАТ.


Озвучивание стоимости — самый ОПАСНЫЙ момент в продажах, и именно в этот момент вы бросаете своего клиента одного!!!


Вы не должны оставлять его один на один с озвученной вами ценой, потому что если вы промолчите, вы проиграете.
Клиент психологически поймет, что названная стоимость слишком высокая. Что же нужно делать?


Всегда, всегда, всегда, всегда, всегда, всегда, когда вы называете цену, вы должны подкреплять ее ценностью!!!
Вы должны объяснить после озвучивания суммы, почему ваша цена адекватна.
Как это сделать?
Перечислите бонусы, “плюшки”, выгоды, которые получит клиент.


Пример: “Стоимость суток проживания 2390 рублей, в эту сумму уже входит бесплатная уборка и бесплатный wi-fi,
квартира полностью меблирована, также есть стиральная машинка”

“Сумма за сутки 3490 рублей, за эти деньги у вас будет 2 плазменных телевизора, не прокуренная чистая квартира с хорошим свежим ремонтом”
Желательно, чтобы последние фразы были со словом “бесплатно”.



“Цена 2990 рублей, за эти деньги у вас будет квартира с евроремонтом, чистым, выглаженным бельем, кондиционером и бесплатным спутниковым телевидением”

И так далее — объясните, что получит клиент.
На самом деле, нет никакой разницы для клиента
+- 500, 1000 рублей, если вы объясните,

что ваше предложение , по- настоящему Выгодное, действительно,
Предложение, от которого невозможно отказаться.


Вам необходимо показать Ценность намного больше, чем озвученная цена, — у клиента после ваших слов должно возникнуть в голове:
“Ого, и это, и это, а еще и это, и это все стоит 2500?? Конечно, беру!!”

Только говоря так, как написано выше, в ходе переговоров никогда не забывая о ценности, вы добьетесь хороших продаж.
Пользуйтесь этим “трюком”.

Это один из ключевых моментов, отличающих
дилетантов от профессионалов своего дела!


Итак, зная о самой главной ценности, Вы никогда не оставите клиента наедине с озвученной суммой, а перечислите все бонусы и выгоды, что поможет Вам избежать самую распространенную ошибку неопытных продажников и несомненно поможет увеличить количество продаж.

RentHouse – это сеть посуточных квартир,
Мы более 3 лет на рынке, работаем в четырех городах и ежемесячно подключаем новых партнеров.
Сейчас у нас действуют эксклюзивные условия для покупки франшизы посуточной аренды

Нашего франчайзи мы превратим в профессионала посуточного бизнеса
И выстроим готовый прибыльный бизнес, по созданным нами алгоритмам.

Открыть бизнес посуточной аренды с RentHouse просто.
Успейте стать нашим партнером в своем городе.
Посмотрите наше предложение, нажав на кнопку ниже.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И УСЛОВИЯ