RentHouse
ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ФРАНЧАЙЗИ ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА

ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ФРАНЧАЙЗИ ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА

С каждым новым франчайзи растет география представленности сети RentHouse. Все большее количество городов готово с комфортом встречать гостей в соответствии со строгими стандартами качества компании.
На юге Западной Сибири в Новокузнецке компанию представляет Тяпикина Елена, о результатах ее работы вы сможете прочесть в статье ниже.

ТЯПИКИНА ЕЛЕНА. НОВОКУЗНЕЦК.

Елена приняла решение купить франшизу RentHouse и начать свой бизнес в июне 2018 года.

По итогам августа в управлении Елены одна квартира. Работает 1 горничная-администратор. 

В начале года в ее базе было 3 объекта, но это максимум, который был у Елены больше чем за год работы по франшизе. При том, что на обучение было показано, что ни одна франшиза не рассчитана даже на 5 квартир. Бизнес способен развиваться и приносить стабильный и гарантированный доход от 10 и более объектов. Вот почему, путь от 1 до 10 квартир нужно пройти за первые 6 месяцев работы.

Прибыль даже с 3-х квартир давала Елене возможность ее реинвестировать — добавлять квартиры, набирать штат и развивать готовый бизнес. Но несмотря на то, что результаты других партнеров показывают эффективность следованию рекомендациям управляющей компании, Елена их систематически не выполняет. Так и в августе было необходимо добавить 2 квартиры, но по факту их количество не изменилось.

Процент простоя квартир остается большим на протяжении всех месяцев. Наибольшее отрицательное влияние на этот показатель оказывает тотальный страх Елены перед «мероприятиями». По этой причине она отказывает многим потенциальным арендаторам.

Управляющая компания многократно проводила обучение, как по скрипту выявлять таких заказчиков. Аналитик на примере реального диалога объяснял Елене, как определять таких клиентов и на практике показывал ошибочность ее суждений. Но внутренний барьер до сих пор мешает Елене уверенно отбирать клиентов и сохраняет катастрофически высоким процент простоя.

Только в августе, благодаря долгосрочной аренде длительностью 30 дней этот показатель составил 3%. Но этот факт отрицательно отразился на сумме среднего чека. Она получилась ниже рекомендованной по финансовой модели и ниже точки безубыточности.

Для плотной заселяемости ежемесячно не хватает входящего трафика и звонков от целевых клиентов. В летний период показатель целевых звонков получался зачастую ниже, чем один звонок в день. Управляющая компания и лично основатель сети домашних отелей RentHouse неоднократно организовывали встречи и общение с франчайзи по результатам ее работы, на которых обсуждали и зависимость входящего трафика от рекламы. Но во всех летних месяцах рекламный бюджет оставался ниже рекомендованного практически в 2 раза, и как следствие отсутствие звонков и заселяемости.

Однако даже при небольшом количестве звонков можно обеспечить заселяемость, если успешно осуществлять продажи, т.е. отрабатывать возражения каждого клиента. Для этого необходимо строго следовать скрипту. А также не пропускать звонки и всегда перезванивать клиентам. Но несмотря на то, что после отработки практического задания по работе по скрипту целевой звонок закончился продажей, Елена не всегда четко придерживается скрипта и “дорабатывает” клиентов.

Конверсия продаж первых двух летних месяцев составляет 29% и 18% соответственно, и в августе 0%.

Одна квартира в базе — главный ограничивающий фактор роста бизнеса Елены. Даже при  увеличение бюджета на рекламу будет сложно увеличить показатель заселяемости. Отсутствие вариантов приводит к большому количеству отказов по причине “думает” и “местоположение”, а при долгосрочной аренде Елена теряет клиентов по причине “занято”. Ей необходимо активно добавлять в базу уютные и аккуратные квартиры среднего класса и работать над качеством их продаж. Такие квартиры позволят в более короткий срок достичь рентабельности бизнеса и прийти к стабильному доход.

 

Повышение цен на аренду на период проведения городского мероприятия — ежегодный майнинг, положительно отразилось на сумме прибыли в июне. Но в июле большой процент простоя — 39% привел к критически низкому обороту и прибыль ушла в минус. В августе отрицательного дохода удалось избежать за счет высокого процента дополнительных продаж. Но это может быть кратковременным улучшением, если Елена не пересмотрит отношение к бизнесу и своей работе в целом.

Аналитик управляющей компании ежемесячно готовит план развития на будущий период и помогает франчайзи разработать стратегию его достижения, но без активной вовлеченности и работы самого партнера его бизнес не способен развиваться и приносить результаты.

План на следующий месяц — добавить 2 квартиры, увеличить сумму среднего чека и сумму рекламного бюджета. И главное помнить, что результат находится в прямой зависимости от желания франчайзи работать и от количества прилагаемых усилий.  

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *